Версия для слабовидящих Регистрация

Информация о Call-центре Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

10.04.2020

Вниманию потребителей!

Разъяснения по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, а также разрешения проблемных ситуаций по данным вопросам можно получить по телефонам МУП «КОС» 34-02-31, 34-08-36, 34-07-51, 34-02-40, 34-14-51, 34-14-10; телефонные номера аварийно-диспетчерской службы МУП «КОС» 42-68-05, 42-43-43, 42-45-45.

Граждане Красноярского края могут получить бесплатное консультирование на системной основе о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства в консультационно-правовом центре Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (Call-центре). Консультацию можно получить следующими способами:

  • по телефону "горячей линии" 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
  • через online-консультант и в рубрике "Вопрос-ответ" на сайте gkh24.ru

Внимание!

Прием граждан по адресу ул. Московская, д.19 в  кабинеты № 514, 516, 520, 520 «А» осуществляется, сотрудниками отдела по работе с потребителями в приемные дни:

  • Вторник: с 9.00 ч. по 14.00 ч.
  • Четверг: с 14.00 ч. по 17.00 ч.

Для получения справочной информации вы можете обратиться по номеру телефона 34-07-51 (каб. 514,516), 34 14 10 (520), 34 02 40 (520А).

Для заключения договора водоотведения необходимо иметь следующие документы:

  1. Копия поквартирной карточки (ЖЭК, паспортный стол);
  2. Копия паспорта (1-я страница и стр. с пропиской);
  3. Копия свидетельства о собственности (либо аренда, найм);
  4. Копия актов о вводе в эксплуатацию приборов учета ХГВС (при наличии);

 *Юридическим лицам дополнительно необходимо иметь при себе копии свидетельств ЕГРЮЛ/ИНН и Устав (при наличии).

Приказ об организации и выполнении работы, связанной с начислением абонентам платы за негативное воздействие" от 21.04.2021г. №КОС/69-п

25.05.2021

Приказ об организации и выполнении работы, связанной с начислением абонентам платы за негативное воз...

Паспорт услуги (процесса) сетевой организации

04.02.2021

Паспорт услуги (процесса) сетевой организации

О предоставлении информации о наличии локальных источников электрической энергии

21.12.2020

О предоставлении информации о наличии локальных источников электрической энергии