Версия для слабовидящих Регистрация

Информация о Call-центре Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

10.04.2020

Вниманию потребителей!

Разъяснения по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, а также разрешения проблемных ситуаций по данным вопросам можно получить по телефонам МУП «КОС» 34-02-31, 34-08-36, 34-07-51, 34-02-40, 34-14-51, 34-14-10; телефонные номера аварийно-диспетчерской службы МУП «КОС» 42-68-05, 42-43-43, 42-45-45.

Граждане Красноярского края могут получить бесплатное консультирование на системной основе о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства в консультационно-правовом центре Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (Call-центре). Консультацию можно получить следующими способами:

  • по телефону "горячей линии" 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
  • через online-консультант и в рубрике "Вопрос-ответ" на сайте gkh24.ru

Страницы предприятия в социальных сетях:

Внимание!

Прием граждан специалистами бюро по претензионно-исковой работе отдела по работе с потребителями осуществляется по адресу ул. Московская, д. 19 каб. 514, 516, в приемные дни:

  • Вторник: с 9.00 ч. до 13.00 ч.
  • Четверг: с 14.00 ч. до 17.00 ч.

Для получения справочной информации вы можете обратиться по номеру телефона 34-07-51 (каб. 514,516), 34-04-30 (каб. 509).

Уважаемые граждане!

            МУП «КОС» доводит до Вашего сведения что, по информации от МУП «Расчетно-кассовый центр» осуществление рассылки единых платежных документов на электронные почтовые адреса собственников и нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах не представляется возможным в связи с отсутствием технической возможности.

            В свою очередь МУП «РКЦ» обеспечило возможность гражданам знакомиться с платежными документами и помесячными оборотными ведомостями о начислениях и оплате по лицевому счету, а также внесению показаний индивидуальных приборов учета и произведению оплаты за жилищно-коммунальные услуги путем предоставления доступа в «Личный кабинет».

            Для получения доступа в «Личный кабинет» необходимо обратиться в любой из отделов по расчетам ЖКУ МУП «РКЦ». При себе необходимо иметь оригинал и копию паспорта и документа подтверждающего право пользования жилым помещением.

            При online обращении:

Для получения доступа в «Личный кабинет» необходимо на почтовый ящик lk@rkcnorilsk.ru направить следующие документы:

- заполненное заявление;

- скан (фотографию) первой страницы паспорта;

- скан (фотографию) правоустанавливающих документов на жилое помещение.

Заместитель Главы города по городскому хозяйству Андрей Добровольский проверил ход работ по модернизации коллектора на улице Мира

22.04.2024

Работы по замене коллектора на улице Мира ведутся с сентября прошлого года за счет Норникеля силами...

В Норильске ведется модернизации высоковольтных сетей электроснабжения

22.04.2024

В связи с этим 25, 26 и 27 апреля будет отключение электроэнергии в центральном районе С 00.00 до 6....

На талнахских очистных заменили дюкер

19.04.2024

На первой очереди очистных сооружений района Талнах произведена замена трубопровода