Версия для слабовидящих Регистрация

Скорость и вежливость. Руководители КОС встретились с представителями управляющих компаний Норильска

27.11.2023

Руководители «Коммунальных объединенных систем» встретились с представителями управляющих компаний Норильска. Главной темой для встречи стала передача приборов учета в ведение МУП КОС.


Приборы учета установлены более, чем в 600 домах Норильска. Сейчас их обслуживанием занимаются УК, но в ближайшее время они должны передать их в КОС.

В 2018 году все приборы учета были переданы в состав общедомового имущества, чтобы их эксплуатировал собственник в лице управляющей компании. Но в УК зачастую отсутствовали специалисты по обслуживанию приборов учета. Когда МУП КОС заберет приборы в свое ведение, то, во-первых, будет оказываться их достойная эксплуатация, потому что у компании есть для этого все необходимые ресурсы. А, во-вторых, сократятся сверхнормативные потери.

– Мы сможем отслеживать и контролировать все параметры: температуру, давление, объем поданных ресурсов. Это хорошо и для собственника, потому что мы будем оперативно понимать, где в первую очередь необходимо провести ремонтные работы и что необходимо сделать, чтобы восстановить гидравлические и температурные параметры, – говорит Артем Парежев, заместитель директора МУП КОС по производству.

Сегодня управляющим компаниям нужно подготовить всю необходимую документацию и обеспечить доступ специалистов КОС к приборам учета. Руководители КОС поторопили УК и ответили на вопросы, касающиеся передачи.



Еще одна важная тема, поднятая на встрече: работа аварийных служб, а именно вежливое общение с собственниками квартир. Представители жилищных компаний ответили, что да, случаи некорректного общения операторов имеют место быть, но не так уж и часто. В 90% случаев тревожные жители начинают писать письма в вышестоящие органы только по той причине, что в «аварийке» отказались выслушать их боль, а попросили коротко сообщить о проблеме.

- Все телефонные разговоры записываются. И любая жалоба, поступившая к нам, сразу рассматривается. К счастью, действительно негативных случаев не так уж и много, – отметили представители УК

Важно понимать: управляющая компания выступает окном между населением и ресурсными организациями, и чем быстрее и четче вы расскажите о своей проблеме, тем оперативнее займутся ее решением. И не произойдёт того, что из-за занятой телефонной линии кого-то затопит или произойдет другая неприятная ситуация.

Страницы предприятия в социальных сетях:

Внимание!

Прием граждан специалистами бюро по претензионно-исковой работе отдела по работе с потребителями осуществляется по адресу ул. Московская, д. 19 каб. 514, 516, в приемные дни:

  • Вторник: с 9.00 ч. до 13.00 ч.
  • Четверг: с 14.00 ч. до 17.00 ч.

Для получения справочной информации вы можете обратиться по номеру телефона 34-07-51 (каб. 514,516), 34-04-30 (каб. 509).

Уважаемые граждане!

            МУП «КОС» доводит до Вашего сведения что, по информации от МУП «Расчетно-кассовый центр» осуществление рассылки единых платежных документов на электронные почтовые адреса собственников и нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах не представляется возможным в связи с отсутствием технической возможности.

            В свою очередь МУП «РКЦ» обеспечило возможность гражданам знакомиться с платежными документами и помесячными оборотными ведомостями о начислениях и оплате по лицевому счету, а также внесению показаний индивидуальных приборов учета и произведению оплаты за жилищно-коммунальные услуги путем предоставления доступа в «Личный кабинет».

            Для получения доступа в «Личный кабинет» необходимо обратиться в любой из отделов по расчетам ЖКУ МУП «РКЦ». При себе необходимо иметь оригинал и копию паспорта и документа подтверждающего право пользования жилым помещением.

            При online обращении:

Для получения доступа в «Личный кабинет» необходимо на почтовый ящик lk@rkcnorilsk.ru направить следующие документы:

- заполненное заявление;

- скан (фотографию) первой страницы паспорта;

- скан (фотографию) правоустанавливающих документов на жилое помещение.

Коллективная заявка: новая возможность в мобильном приложении Госуслуги.Дом

30.09.2024

Коллективная заявка: новая возможность в мобильном приложении Госуслуги.Дом

В Новый год без долгов (только для физических лиц)

20.09.2024

С 01 октября 2024 по 31 декабря 2024 МУП «КОС» проводит акцию по списанию начисленной пени.

Если у вас возникли проблемы с электроснабжением, теплоснабжением и канализацией

05.06.2024

Отвечаем на ваши вопросы