Версия для слабовидящих Регистрация

Скорость и вежливость. Руководители КОС встретились с представителями управляющих компаний Норильска

27.11.2023

Руководители «Коммунальных объединенных систем» встретились с представителями управляющих компаний Норильска. Главной темой для встречи стала передача приборов учета в ведение МУП КОС.


Приборы учета установлены более, чем в 600 домах Норильска. Сейчас их обслуживанием занимаются УК, но в ближайшее время они должны передать их в КОС.

В 2018 году все приборы учета были переданы в состав общедомового имущества, чтобы их эксплуатировал собственник в лице управляющей компании. Но в УК зачастую отсутствовали специалисты по обслуживанию приборов учета. Когда МУП КОС заберет приборы в свое ведение, то, во-первых, будет оказываться их достойная эксплуатация, потому что у компании есть для этого все необходимые ресурсы. А, во-вторых, сократятся сверхнормативные потери.

– Мы сможем отслеживать и контролировать все параметры: температуру, давление, объем поданных ресурсов. Это хорошо и для собственника, потому что мы будем оперативно понимать, где в первую очередь необходимо провести ремонтные работы и что необходимо сделать, чтобы восстановить гидравлические и температурные параметры, – говорит Артем Парежев, заместитель директора МУП КОС по производству.

Сегодня управляющим компаниям нужно подготовить всю необходимую документацию и обеспечить доступ специалистов КОС к приборам учета. Руководители КОС поторопили УК и ответили на вопросы, касающиеся передачи.



Еще одна важная тема, поднятая на встрече: работа аварийных служб, а именно вежливое общение с собственниками квартир. Представители жилищных компаний ответили, что да, случаи некорректного общения операторов имеют место быть, но не так уж и часто. В 90% случаев тревожные жители начинают писать письма в вышестоящие органы только по той причине, что в «аварийке» отказались выслушать их боль, а попросили коротко сообщить о проблеме.

- Все телефонные разговоры записываются. И любая жалоба, поступившая к нам, сразу рассматривается. К счастью, действительно негативных случаев не так уж и много, – отметили представители УК

Важно понимать: управляющая компания выступает окном между населением и ресурсными организациями, и чем быстрее и четче вы расскажите о своей проблеме, тем оперативнее займутся ее решением. И не произойдёт того, что из-за занятой телефонной линии кого-то затопит или произойдет другая неприятная ситуация.

Страницы предприятия в социальных сетях:

Внимание!

Прием граждан специалистами бюро по претензионно-исковой работе отдела по работе с потребителями осуществляется по адресу ул. Московская, д. 19 каб. 514, 516, в приемные дни:

  • Вторник: с 9.00 ч. до 13.00 ч.
  • Четверг: с 14.00 ч. до 17.00 ч.

Для получения справочной информации вы можете обратиться по номеру телефона 34-07-51 (каб. 514,516), 34-04-30 (каб. 509).

Уважаемые граждане!

            МУП «КОС» доводит до Вашего сведения что, по информации от МУП «Расчетно-кассовый центр» осуществление рассылки единых платежных документов на электронные почтовые адреса собственников и нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах не представляется возможным в связи с отсутствием технической возможности.

            В свою очередь МУП «РКЦ» обеспечило возможность гражданам знакомиться с платежными документами и помесячными оборотными ведомостями о начислениях и оплате по лицевому счету, а также внесению показаний индивидуальных приборов учета и произведению оплаты за жилищно-коммунальные услуги путем предоставления доступа в «Личный кабинет».

            Для получения доступа в «Личный кабинет» необходимо обратиться в любой из отделов по расчетам ЖКУ МУП «РКЦ». При себе необходимо иметь оригинал и копию паспорта и документа подтверждающего право пользования жилым помещением.

            При online обращении:

Для получения доступа в «Личный кабинет» необходимо на почтовый ящик lk@rkcnorilsk.ru направить следующие документы:

- заполненное заявление;

- скан (фотографию) первой страницы паспорта;

- скан (фотографию) правоустанавливающих документов на жилое помещение.

Заместитель Главы города по городскому хозяйству Андрей Добровольский проверил ход работ по модернизации коллектора на улице Мира

22.04.2024

Работы по замене коллектора на улице Мира ведутся с сентября прошлого года за счет Норникеля силами...

В Норильске ведется модернизации высоковольтных сетей электроснабжения

22.04.2024

В связи с этим 25, 26 и 27 апреля будет отключение электроэнергии в центральном районе С 00.00 до 6....

На талнахских очистных заменили дюкер

19.04.2024

На первой очереди очистных сооружений района Талнах произведена замена трубопровода